Законодательная база


Размещение заказов

  Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. Все процедуры обработки заказов (размещение, изменение или отмена) выполняются только в пределах электронного каталога и имеют преимущества перед любыми другими документами и средствами коммуникации, имеющимися в распоряжении Заказчика. Интернет-магазин и Заказчик заявляют о своем согласии с данными Правилами работы, если иное не зафиксировано в письменной форме

Оформление заказа

  После того, как вы определились с выбором товара и успешно положили его в "Корзину покупок", вам необходимо оформить заказ. Для этого в "Корзине покупок" отредактируйте нужное количество товара и нажмите кнопку "Пересчитать". Далее нажмите на кнопку "Сформировать заказ", заполните все необходимые поля и отправьте заказ.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

  Вы можете оставить заявку на оповещение о поступлении товара. Для этого нажмите на ссылку уведомить, под ценой товара, и заполните необходимые поля формы. При поступлении товара в магазин, Вам будет выслано уведомление.

Что такое корзина покупок?

  Это то же самое, что и корзина в обычном магазине (место, куда вы кладете товары, которые желаете приобрести, перед тем, как пройти к кассе). За исключением одного отличия: она виртуальная. Она представляет собой функциональную страницу, в которой показывается перечень товаров, выбранных вами. При помощи корзины вы можете манипулировать покупками изменяя их количество, добавляя и откладывать товары.

Почему товар, который лежит у меня в корзине, вдруг закончился в магазине?

  Весь товар находящийся в магазине привязан к реальному количеству на складе. Если в наличии остался одна пара и ее положили в корзину несколько человек, продан он будет первому оформившему заказ покупателю. Всем остальным будет выдана ошибка о том, что товара нет в наличии.

Сроки комплектации

  Комплектация производится в течение 24-х часов с момента поступления заказа, если оплата производится наличными курьеру или после подтверждения факта оплаты заказа по безналичному расчету.

Сроки поставки

  Заказ поставляется после его комплектации, срок поставки зависит от способа доставки.

  Для позиций, доставляемых курьерской службой , срок поставки определяется при оформлении заказа и существенно зависит от адреса доставки .

  Получение заказа в офисе интернет-магазина самовывозом возможно сразу же после того, как заканчивается его комплектация.

   Внимание! Сроки поставки и комплектации могут быть соответствующим образом увеличены в случае попадания  их на выходные и праздничные дни.

 Способы оплаты  для юридических лиц

 Банковский перевод

 Наличный расчет в офисе

 Для оплаты наличными в офисе представитель юридического лица должен иметь при себе реквизиты компании (ИНН, юридический адрес, контактный телефон) и    доверенность на получение товара.

Финансовые документы

  Все необходимые для отчетности финансовые документы высылаются через Федеральную почтовую службу РФ обычным письмом на фактический адрес, указанный при оформлении заказа.

  Документы оформляются в течение 2-х рабочих дней с момента фактической доставки заказа.

  Если по какой-то причине Вы не получили документы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 790 -59-88

Оптимальные сроки предъявления претензий:

  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
  • Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.

Порядок работы по случаям рекламаций:

  Для предъявления претензии необходимо написать заявление, приложить копии документов подтверждающих факт покупки и отправить их нам по адресу: 

  123001, г.Москва, ул.Садовая-Кудринская, д.16, кв19

 Мы принимаем заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю, а также выдержаны сроки подачи заявлений.

  Проверка по каждому случаю проводится в течение недели, с момента поступления заявления.Получив полную информацию, проверив необходимые документы, мы сообщим вам результат проверки по заявлению и предложим оптимальный способ решения вопроса.

 Если при рассмотрении вашего требования о возврате или обмене товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы...) за исключением скрытых производственных дефектов, то мы примем отрицательное решение и откажем от удовлетворения вашего требования.

        Выезд курьера интернет-магазина для обмена товара платный. В соответствии с ТАРИФАМИ ДОСТАВКИ

Гарантии и ответственность администрации интернет-магазина

  Интернет-магазин "Ray Rose Russia" оказывает услуги по продаже товаров на территории Российской Федерации. Каждый клиент магазина вправе требовать качественного, точного и быстрого исполнения заказа.

  Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Интернет-магазина ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

  Компания ООО "PPP" дорожит взаимоотношениями со своими клиентами и посетителями веб-сайта RayRoseRussia.Ru и несет ответственность за использование безопасных методов хранения и передачи информации.

  Жалобы и предложения по работе магазина присылайте используя форму обратной связи

Форс-мажор

 Интернет-магазин освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящим Правилам работы, если это неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов имеющие обязательную силу для Интернет-магазина) возникшие после заключения сделки, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Интернет-магазином своих обязательств.